8-925-659-87-88


Специализированный сервис по обработке звонков и
сопровождению заказов для интернет-магазинов


Получайте прибыль
от работы с нами!

Главная / Как это работает?

Аутсорсинг Интернет-магазинов - как это работает?

Зачем это нужно?

Рано или поздно любой Интернет-магазин сталкивается с необходимостью приема на работу сотрудников. При определенном потоке звонков владелец Интернет-магазина просто не успевает сам решать все вопросы. Нанимаются операторы на телефон, курьеры, кладовщики, менеджеры для управления персоналом.

Всем сотрудникам необходимо платить зарплату, оборудовать под них рабочие места, а также необходимо обеспечивать их постоянный контроль.

Что предлагаем мы?

Вместо этого мы предлагаем передать нам функции, которые выполняют эти люди. Тем самым, Вы экономите на зарплате, освобождаете свои временные ресурсы для более важных дел и можете более эффективно развивать свой бизнес.

В чём экономия?

Экономия получается за счет того, что Ваш сотрудник тратит на приём звонок не все свое рабочее время, а в среднем по статистике от 2-х до 4-х часов в день. Тогда как Вы платите ему за полный рабочий день. Наша же система имеет более гибкий подход распределения нагрузки между звонками.

Соответственно, когда локально возрастает нагрузка по звонкам для какого-то конкретно Интернет-магазина, то его могут в параллель обслуживать до 5-и операторов вместо 1-го вашего! Тогда как, при низкой локальной нагрузке, один оператор может обслуживать до 2-х Интернет-магазинов. За счёт этого наше сотрудничество становится взаимовыгодным.

Как это будет происходить?

Подготовка

Весь процесс подключения занимает от 2-х до 5-и рабочих дней. Сначала мы изучаем особенности Вашего бизнеса. Далее мы составляем совместно с Вами сценарий приема звонка для наших операторов, согласовываем ответы на часто-задаваемые вопросы, создаём таблицу аналогов товаров. Затем наши сотрудники проходят обучение и проект запускается.

Схема работы

Мы выделяем Вам телефонный номер, который Вы размещаете у себя на сайте. По этому номеру в наш call-центр приходит звонок. Покупатель слышит персональное голосовое приветствие Вашего Интернет-магазина. Звонок поступает свободному в данный момент оператору, у которого перед глазами автоматически появляется детальный сценарий разговора. Он представляется сотрудником Вашего Интернет-магазина, отвечает на вопросы покупателя, дает консультации, уточняет наличие товара. В случае если товар есть в наличии, то оформляется заявка на доставку.

В случае поступления сложного вопроса, на который оператор пока не знает ответа, звонок переводится представителю Интернет-магазина. После этого, ответ на данный вопрос добавляется в документ "Часто задаваемые вопросы".

Отчеты

Раз в неделю Вы получаете детальные отчеты о проделанной нами работе. Отчеты содержат в себе количество поступающих звонков, число заказов, данные покупателей, причины отказов, характер покупок, какими товарами больше интересуются покупатели. По нашим отчетам Вы сможете принимать стратегические решения для развития Вашего бизнеса.

Также в любой момент Вы можете проконтролировать работу наших операторов. Прослушать звонки, внести коррективы в сценарий разговора.

Итого

Всю рутинную работу мы берем на себя. Все, что останется Вам - это заниматься маркетингом, рекламой и продвижением Ваших товаров!

 
Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:
Ваша заявка успешно отправлена